0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.8

Номер телефона горячей линии

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7-960-901-58-21

Рабочие часы «АиК»

Компания работает круглосуточно.

Руководство по составлению жалобы на «АиК»

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

  1. Определитесь с адресом и контактными данными компании.
  2. Опишите ситуацию, которая привела к написанию жалобы.
  3. Опишите проблему и приведите детали.
  4. Предложите решение проблемы.
  5. Заключите жалобу с просьбой о принятии мер по решению проблемы.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, представляю свою жалобу на Подземный паркинг «АиК» в Кемерово.

Во время посещения паркинга я обнаружил, что он не обеспечивает достаточно безопасности для автомобилей. В частности, я заметил, что двери паркинга не закрываются правильно, а проходы не охраняются. Также я заметил, что паркинг не оборудован достаточным количеством камер видеонаблюдения.

Я прошу вас принять меры по улучшению безопасности паркинга. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и примете меры по улучшению безопасности паркинга.

Адреса на карте

  • Свободы, 6/5


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?