0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.7

Горячая линия поддержки

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (383) 287-62-27
+7-913-002-62-27
+7 (383) 299-66-90
+7-913-917-66-90

Клиентская служба

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://www.akvarel-nsk.ru
https://akvapool.ru

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79139176690
https://wa.me/79130026227

Советы по оформлению жалобы на «Акварель»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
  4. Укажите в письме жалобы дату и место произошедшего события.
  5. Опишите в письме жалобы детали события.
  6. Укажите в письме жалобы ваши претензии и просьбы.
  7. Приложите к письму жалобы документы, подтверждающие ваши слова.
  8. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

Жалоба на обслуживание (пример)

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители компании «Акварель»!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на вашу производственную компанию композитных бассейнов и изделий из стеклопластика.

Я недавно заказал бассейн и оборудование для бассейна у вас, и к сожалению, продукция не соответствует описанию и обещанным характеристикам. Бассейн был поставлен некачественно, и после нескольких дней использования он начал протекать. Также оборудование для бассейна не работало правильно.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за приобретенную продукцию.

С уважением,
[Ваше имя]

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?