Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7 (383) 287-62-27
+7-913-002-62-27
+7 (383) 299-66-90
+7-913-917-66-90
Клиентская служба
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Советы по оформлению жалобы на «Акварель»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
- Укажите в письме жалобы дату и место произошедшего события.
- Опишите в письме жалобы детали события.
- Укажите в письме жалобы ваши претензии и просьбы.
- Приложите к письму жалобы документы, подтверждающие ваши слова.
- Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
Жалоба на обслуживание (пример)
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на вашу производственную компанию композитных бассейнов и изделий из стеклопластика.
Я недавно заказал бассейн и оборудование для бассейна у вас, и к сожалению, продукция не соответствует описанию и обещанным характеристикам. Бассейн был поставлен некачественно, и после нескольких дней использования он начал протекать. Также оборудование для бассейна не работало правильно.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за приобретенную продукцию.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк