0
(0)

Рейтинг компании

3.7
Обратная связь
3.8
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
3.8
Качество продукции/услуг
3.5
Скорость обслуживания
3.4
Общий рейтинг
3.7

Номер телефона горячей линии

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7-923-506-85-56

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 23:00
  • Вторник: 10:00 — 23:00
  • Среда: 10:00 — 23:00
  • Четверг: 10:00 — 23:00
  • Пятница: 10:00 — 23:00
  • Суббота: 10:00 — 23:00
  • Воскресенье: 10:00 — 23:00

Руководство по составлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Продовольственного магазина «Андреевский каравай».

1. Определите причину жалобы.

• Некачественные продукты;
• Непрофессиональное обслуживание;
• Неправильное выставление цен;
• Несоблюдение сроков доставки;
• Неправильное использование промо-акций;
• Неправильное использование промо-кодов;
• Неправильное использование промо-купонов;
• Неправильное использование промо-скидок;
• Неправильное использование промо-предложений.

2. Составьте письмо жалобы.

Уважаемые представители Продовольственного магазина «Андреевский каравай»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш магазин. Я был недоволен услугами, которые вы предоставляете. Я столкнулся со следующими проблемами:

• Некачественные продукты;
• Непрофессиональное обслуживание;
• Неправильное выставление цен;
• Несоблюдение сроков доставки;
• Неправильное использование промо-акций;
• Неправильное использование промо-кодов;
• Неправильное использование промо-купонов;
• Неправильное использование промо-скидок;
• Неправильное использование промо-предложений.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Продовольственного магазина «Андреевский каравай».

• Адрес для отправки письма: Продовольственный магазин «Андреевский каравай», г. Кемерово, ул. Ленина, д. 10.
• Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес: info@andreevskikaravai.ru.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Продовольственного магазина «Андреевский каравай» в Кемерово!

Я хочу подать жалобу на ваш магазин. Вчера я пришла в магазин и заметила, что продукты находятся в плохом состоянии. Они были просрочены и похожи на некачественные. Я просила продавца поменять их на новые, но он отказался. Я была очень разочарована и поэтому решила подать жалобу.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества продуктов и предоставлению лучшего обслуживания потребителям.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Серебряный Бор, 13


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Вопросы и ответы (ВИА)

Какие продукты предлагает Продовольственный магазин «Андреевский каравай»?

Продовольственный магазин «Андреевский каравай» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, алкогольных напитков, консервов, мороженого, молочных продуктов, хлеба, сладостей и других продуктов.

Где находится Продовольственный магазин «Андреевский каравай»?

Продовольственный магазин «Андреевский каравай» находится в городе Кемерово и Кемеровской области.

Какие услуги предоставляет Продовольственный магазин «Андреевский каравай»?

Продовольственный магазин «Андреевский каравай» предоставляет услуги доставки продуктов питания и алкогольных напитков по Кемерово и Кемеровской области.

Какие акции предлагает Продовольственный магазин «Андреевский каравай»?

Продовольственный магазин «Андреевский каравай» предлагает различные акции, такие как скидки на продукты питания, алкогольные напитки, консервы, мороженое, молочные продукты, хлеб и сладости.

Какие способы оплаты принимает Продовольственный магазин «Андреевский каравай»?

Продовольственный магазин «Андреевский каравай» принимает наличные и банковские карты для оплаты продуктов питания и алкогольных напитков.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?