Рейтинг компании
Телефон поддержки «Атлант-К»
+7-904-999-33-35
+7-950-582-16-12
+7-991-372-82-88
Служба поддержки «Атлант-К»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Время работы службы поддержки «Атлант-К»
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Опишите проблему: укажите детали и причину жалобы.
2. Обратитесь к компании «Атлант-К»: укажите название компании, адрес и контактные данные.
3. Опишите предпринятые действия для решения проблемы.
4. Укажите предполагаемое решение проблемы.
5. Завершите жалобу: подтвердите готовность к сотрудничеству и дальнейшему обсуждению проблемы.
1. Опишите проблему: укажите детали и причину жалобы.
Я приобрел у компании «Атлант-К» кондиционер, а также услуги по установке и ремонту бытовой техники. Однако после приобретения и установки кондиционера оказалось, что он не работает должным образом. Также при приобретении запчастей и аксессуаров для бытовой техники были предоставлены некачественные и несоответствующие описанию изделия.
2. Обратитесь к компании «Атлант-К»: укажите название компании, адрес и контактные данные.
Я обращаюсь к компании «Атлант-К», которая работает в Кемерово по адресу: ул. Ленина, д. 1, Кемерово, Россия. Контактные данные: телефон: +7 (3842) 123-456, e-mail: info@atlant-k.ru.
3. Опишите предпринятые действия для решения проблемы.
Я предпринял следующие действия для решения проблемы: связался с компанией «Атлант-К» по телефону и по электронной почте, предоставил доказательства приобретения и описание проблемы.
4. Укажите предполагаемое решение проблемы.
Я предполагаю, что компания «Атлант-К» должна предоставить качественные и соответствующие описанию изделия запчасти и аксессуары для бытовой техники, а также предоставить гарантию на кондиционер и осуществить бесплатный ремонт или замену неисправного изделия.
5. Завершите жалобу: подтвердите готовность к сотрудничеству и дальнейшему обсуждению проблемы.
Я готов к сотрудничеству и дальнейшему обсуждению проблемы с компанией «Атлант-К». Ожидаю Вашего ответа.
Пример жалобы на «Атлант-К»
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу вам в качестве жалобы на вашу компанию. Я приобрел у вас кондиционер и заказал услугу по установке и ремонту бытовой техники. Однако, после установки кондиционера он не работал должным образом. Я позвонил вам и просил прислать специалиста, чтобы проверить и исправить проблему, но вы не ответили на мои звонки. Я потратил много времени и денег на покупку и установку кондиционера, но он не работает должным образом.
Я прошу вас прислать специалиста для проверки и исправления проблемы с кондиционером. Я также прошу вас вернуть мне деньги за некачественную услугу.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Пролетарская, 3
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата по QR-коду |
Тип предприятия
Опт |