Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7 (3842) 39-00-80
Служба клиентской помощи «Автонавикс»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте |
Рабочее время «Автонавикс»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Рекомендации по написанию жалобы
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
- Укажите дату и место происшествия.
- Укажите имя и адрес Компании по продаже систем глонасс и тахографов «Автонавикс».
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы, свидетельские показания).
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Подпишитесь и дайте контактные данные.
Образец жалобы
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел у вас систему глонасс и тахограф для моего автомобиля. Но после покупки я обнаружил, что оборудование не работает должным образом. Я пробовал позвонить вам и отправить письмо, но не получил никакого ответа. Я был очень разочарован и обиделся на вашу компанию.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне качественный сервис и поддержку. Я буду благодарен, если вы предоставите мне подробную информацию о том, как мне можно получить качественный сервис и поддержку от вашей компании.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 23
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Интернет-магазин |
Опт |