Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7-900-059-44-47
Клиентская поддержка
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79000594447 |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Инструкция по оформлению жалобы на «AvtoZap»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина автозапчастей и пункта выдачи интернет-заказов «AvtoZap».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти;
— Недостаточное количество автозапчастей;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по доставке заказа;
— Невыполнение обязательств по гарантийному обслуживанию;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование продукции;
— Неправильное хранение продукции;
— Неправильное оформление документов.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Магазина автозапчастей и пункта выдачи интернет-заказов «AvtoZap»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию по поводу некачественных автозапчастей, недостаточного количества автозапчастей, непрофессионального обслуживания, невыполнения обязательств по доставке заказа, невыполнения обязательств по гарантийному обслуживанию, неправильного расчетного положения, неправильного использования продукции, неправильного хранения продукции и неправильного оформления документов.
Я прошу вас принять меры для устранения вышеуказанных недостатков и предоставить мне ответ на мою жалобу.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина автозапчастей и пункта выдачи интернет-заказов «AvtoZap»:
— Найдите адрес Магазина автозапчастей и пункта выдачи интернет-заказов «AvtoZap» в Кемерово и Кемеровской области.
— Отправьте письмо жалобы по почте или по электронной почте.
Пример претензии
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я приобрел автозапчасти для иномарки в магазине «AvtoZap» в Кемерово и Кемеровской области. Я был недоволен уровнем обслуживания и качеством продукта, который я приобрел. Я получил некачественные автозапчасти, которые не соответствовали описанию и не были представлены в правильном качестве. Кроме того, я был недоволен уровнем обслуживания в магазине. Продавец был недружелюбным и не предоставил мне достаточно информации о продукте.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять необходимые меры для улучшения уровня обслуживания и качества продуктов в магазине «AvtoZap». Я буду признателен за Ваше внимание и понимание.
Адреса на карте
- 40 лет Октября, 1
Всего объектов на карте: 1
Автозапчасти и аксессуары
- Кузов
- Подвеска и ходовая
- Расходные материалы
- Рулевое управление
- Система отопления и кондиционирования
- Стёкла
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- Электрооборудование
Марки легковых запчастей
Fiat |
Ford |
Geely |
Great Wall |
Honda |
Hyundai |
Isuzu |
Kia |
Lifan |
Mazda |
Mitsubishi |
Nissan |
Renault |
Toyota |
Услуги
Тип предприятия
Розница |
Часто задаваемые вопросы
Магазин автозапчастей и пункт выдачи интернет-заказов «AvtoZap» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Магазин автозапчастей и пункт выдачи интернет-заказов «AvtoZap» предлагает автозапчасти для иномарок.
Магазин автозапчастей и пункт выдачи интернет-заказов «AvtoZap» предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок, а также пункт выдачи интернет-заказов.