Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «D2»
+7-905-075-84-84
Поддержка «D2»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
График работы поддержки «D2»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Рекомендации по написанию жалобы на «D2»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы:
2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите в письме дату и место написания жалобы;
— Укажите название компании и адрес;
— Опишите причину жалобы;
— Укажите предложения по решению проблемы;
— Заключите письмо.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
Жалоба на обслуживание (образец)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно приобрел мягкую мебель в вашем магазине в Кемерово. Я был очень разочарован качеством продукции. Мягкая мебель была некачественной и просто не подходила для моего дома. Я просил продавца вернуть деньги, но он отказался.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенную мебель. Я буду благодарен за вашу помощь.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 25 к1
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата по QR-коду
Часто задаваемые вопросы
Мебельный салон «D2» находится в городе Кемерово.
Мебельный салон «D2» предлагает мягкую мебель, офисную мебель, мебель для дома и другую мебель.
Мебельный салон «D2» предоставляет услуги по проектированию, доставке и установке мебели.
Мебельный салон «D2» принимает наличные и банковские карты.