Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Doggi»
+7-913-315-09-25
Режим работы службы поддержки «Doggi»
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 11:00 — 17:00
- Воскресенье: 11:00 — 17:00
Рекомендации по написанию жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное изготовление клеток;
— Неправильное размещение клеток;
— Несоответствие описанию и изображению клеток на сайте компании;
— Неправильное использование материалов для изготовления клеток;
— Неправильное обслуживание клиентов.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая компания Doggi,
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию по изготовлению клеток для собак и кошек. Я приобрел клетку в вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области, но оказалось, что она имеет некоторые недостатки. Я обнаружил, что клетка изготовлена некачественно, неправильно размещена, не соответствует описанию и изображению на сайте компании, использует неправильные материалы и не предоставляет достаточного обслуживания клиентов.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и предоставите мне полное возмещение за приобретенную клетку.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании:
— Отправьте письмо жалобы по адресу компании Doggi;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте компании Doggi;
— Отправьте письмо жалобы по факсу компании Doggi;
— Отправьте письмо жалобы по почте компании Doggi.
Жалоба на обслуживание (образец)
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Я пишу вам с жалобой на ваши клетки для собак и кошек. Я приобрела одну из ваших клеток в магазине в Кемерово. Клетка была дорогой, но я думала, что она будет долго служить моему питомцу. Однако, через несколько месяцев использования клетка начала деформироваться и потеряла свою прочность. Я просила магазин вернуть мне деньги, но они отказались.
Я прошу вас принять мою жалобу на вашу продукцию и предоставить мне компенсацию за потерю денег. Я буду благодарна за вашу помощь.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Николая Островского, 7а
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Тип предприятия
- Розница
- Производство
- Опт