Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «DoorHan»
+7 (3842) 44-13-44
8-800-200-22-08
+7 (3842) 44-13-42
Поддержка пользователей «DoorHan»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Рабочие часы «DoorHan»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по оформлению жалобы на «DoorHan»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Торгового представительства «DoorHan».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы и изделия;
— Несвоевременная доставка;
— Непрофессиональный подход к работе;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение договорных обязательств.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемое Торговое представительство «DoorHan»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользуюсь Вашими услугами по продаже автоматических ворот и шлагбаумов, техники для склада, вспомогательных устройств, систем перегородок, входных дверей и рольставней в Кемерово и Кемеровской области.
Я жалуюсь на некачественные материалы и изделия, несвоевременную доставку, непрофессиональный подход к работе, неправильное обслуживание и невыполнение договорных обязательств.
Я прошу Вас принять мои жалобы во внимание и принять меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Торгового представительства «DoorHan»:
— Отправьте письмо по почте на адрес Торгового представительства «DoorHan»;
— Отправьте письмо по электронной почте на адрес Торгового представительства «DoorHan»;
— Отправьте письмо через форму обратной связи на сайте Торгового представительства «DoorHan».
Пример жалобы
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на вашу продукцию и услуги. Я приобрел автоматические ворота и шлагбаумы, технику для склада, вспомогательные устройства, системы перегородок, входные двери и рольставни в вашем Торговом представительстве в Кемерово. Однако, после приобретения я обнаружил, что продукция не соответствует описанию и не имеет необходимых свойств. Также я не получил необходимую поддержку и помощь по вопросам установки и эксплуатации продукции.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне достойное компенсационное возмещение за приобретенную продукцию и недостатки в обслуживании.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Красноармейская, 3
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Производство |