Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «Единая СЭС»
+7-958-268-39-23
Поддержка «Единая СЭС»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Время работы поддержки «Единая СЭС»
Руководство по составлению жалобы
В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:
- Составьте письмо жалобы.
- Определите адрес для отправки жалобы.
- Укажите в письме жалобы дату и место происшествия.
- Опишите произошедшее и причины жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Добавьте доказательства вашей жалобы.
- Подпишите письмо.
Жалоба на обслуживание (пример)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я недавно заказал услуги дезинфекции и дератизации у Компании «Единая СЭС». Однако, я был очень разочарован результатом работы. Процесс дезинфекции и дератизации был недостаточно эффективным, и после процедуры в помещении все еще оставались признаки присутствия насекомых. Я просил Компанию «Единая СЭС» провести дополнительную дезинсекцию, но они отказались это сделать.
Я прошу Вас принять мою жалобу на Компанию «Единая СЭС» и принять меры по улучшению качества их услуг.
Часто задаваемые вопросы (ЧЗВ)
Дезинфекция - это процесс очищения поверхности или предмета от бактерий и других микроорганизмов.
Дератизация - это процесс уничтожения насекомых и других паразитов.
Дезинсекция - это процесс уничтожения или деактивации вирусов и других микроорганизмов.
Компания «Единая СЭС» предлагает профессиональные услуги по дезинфекции, дератизации и дезинсекции.