Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Ели пели»
+7-904-373-78-09
Клиентская поддержка
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
График работы поддержки «Ели пели»
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
- Воскресенье: 10:00 — 21:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Ели пели»
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Определите адрес и контактные данные компании «Ели пели».
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу по пунктам.
- Отправьте жалобу на указанный адрес и контактные данные компании.
Жалоба на обслуживание (пример)
Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:
Я пишу вам в качестве клиента, который недавно заказал у вас организацию и проведение детского праздника, а также квеста и центра виртуальной реальности для моей дочери. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, который мне был предоставлен.
Во-первых, при проведении детского праздника не было достаточно интересных игр и занятий, чтобы держать детей занятыми. Во-вторых, квест был недостаточно интересным и простым, чтобы дети могли понять его и пройти. Наконец, центр виртуальной реальности был недостаточно профессиональным и не был оборудован достаточно хорошим оборудованием.
Я очень разочарован качеством обслуживания, которое мне было предоставлено. Я ожидал, что все будет профессионально организовано и проведено, но этого не произошло. Я бы хотел, чтобы вы приняли меры для улучшения качества обслуживания и предоставления услуг в будущем.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Шахтёров, 48а
Всего объектов на карте: 1
Организация и проведение праздников
Детские праздники |
Аниматор |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |