0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии «Ермак»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
8-800-600-18-92
+7-905-934-54-79

Поддержка пользователей «Ермак»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://ermaknsk.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059345479

Рабочее время

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Гайд по составлению жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу и опишите проблему в краткой форме.
  3. Укажите информацию о компании и продукте, на который вы жалуетесь.
  4. Опишите детали проблемы и приведите примеры.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
  7. Укажите свои контактные данные.

Образец жалобы

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Ермак»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш Интернет-магазин мангалов, грилей и товаров для бань.

Я приобрела мангал в Вашем магазине недавно, и после нескольких использований он поломался. Я пыталась связаться с Вами для возврата денег или обмена на новый мангал, но не получила никакого ответа.

Я очень разочарована в Вашем отношении к клиентам и прошу Вас рассмотреть мою жалобу и дать мне подходящее решение.

С уважением,

[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?