Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Еврочехол»
+7-905-905-90-40
Поддержка пользователей
При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
Рабочие часы «Еврочехол»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Советы по оформлению жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес компании «Еврочехол».
- Подтвердите получение письма жалобы.
Образец жалобы на «Еврочехол»
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на плохое качество товаров, которые я приобрел в вашем магазине в Кемерово. Я купил чехол для мебели и постельное белье из вашей коллекции. Но после нескольких недель использования я обнаружил, что ткань истончается и теряет цвет. Также я заметил, что чехол для мебели не подходит по размеру и не может полностью закрыть мебель.
Я ожидаю, что вы предоставите мне компенсацию за плохое качество товаров, которые я приобрел. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне дополнительную поддержку.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания «Еврочехол» предлагает чехлы для мебели, постельные принадлежности и текстиль для дома.
Продукцию компании «Еврочехол» можно купить на официальном сайте или в магазинах-партнерах.
Компания «Еврочехол» принимает банковские карты, онлайн-платежи, наличные и безналичные платежи.