0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Обратная связь
2.9
Обслуживание и сервис
3.4
Доступность
3.1
Качество продукции/услуг
2.5
Скорость обслуживания
3.1
Общий рейтинг
3.0

Номер телефона горячей линии «Гевром»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 64-00-75
+7-951-575-17-17
+7-999-430-34-42

Служба клиентской помощи «Гевром»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79515751717
https://wa.me/79994303442

Время работы службы поддержки «Гевром»

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Гевром»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу на Компанию «Гевром».
3. Укажите подробности и доказательства для подтверждения жалобы.
4. Укажите желаемый результат и предложите решение проблемы.
5. Укажите контактные данные для ответа.

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу на Компанию «Гевром».
3. Укажите подробности и доказательства для подтверждения жалобы.
4. Укажите желаемый результат и предложите решение проблемы.
5. Укажите контактные данные для ответа.

1. Я пишу жалобу на Компанию «Гевром», которая занимается арендой спецтехники, строительством и ремонтом дорог, а также системами водоотведения в Кемерово и Кемеровской области.
2. Я жалуюсь на Компанию «Гевром» за некачественные услуги, которые они предоставляют.
3. В качестве доказательства я могу указать, что при аренде спецтехники они не предоставляют достаточно информации о ее состоянии и работоспособности, а также не предоставляют достаточно информации о строительстве и ремонте дорог, а также о системах водоотведения.
4. Я желаю, чтобы Компания «Гевром» предоставляла более детальную информацию о своих услугах и предоставляла более качественные услуги.
5. Мои контактные данные: Имя: Фамилия, Адрес: г. Кемерово, Телефон: +7 (999) 999-99-99, E-mail: example@mail.com.

Жалоба на обслуживание (пример)

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Уважаемые сотрудники Компании «Гевром»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно заказал у Вас аренду спецтехники для строительства и ремонта дорог в Кемерово и Кемеровской области. Я был очень разочарован качеством обслуживания, которое мне было предоставлено. Техника была не в рабочем состоянии, и мне пришлось потратить много времени на ее починку. К тому же, мне пришлось платить дополнительную плату за системы водоотведения, которые были необходимы для проекта. Я очень разочарован вашим обслуживанием и прошу Вас принять меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Карьерная, 4а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет Компания «Гевром»?

Компания «Гевром» предоставляет услуги по аренде спецтехники, строительству и ремонту дорог, а также системам водоотведения.

Где находится офис Компании «Гевром»?

Офис Компании «Гевром» находится в городе Кемерово.

Какие сроки выполнения работ предлагает Компания «Гевром»?

Компания «Гевром» предлагает клиентам различные сроки выполнения работ, в зависимости от объема и сложности проекта.

Какие гарантии предоставляет Компания «Гевром»?

Компания «Гевром» предоставляет гарантии на все предоставляемые услуги и обеспечивает качественное исполнение всех обязательств.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?