Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Импульс»
+7-951-162-99-27
График работы службы поддержки
- Понедельник: 11:00 — 19:00
- Вторник: 11:00 — 19:00
- Среда: 11:00 — 19:00
- Четверг: 11:00 — 19:00
- Пятница: 11:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин-сервис сотовой связи «Импульс».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный ремонт мобильного телефона;
— Некачественные аксессуары к мобильному телефону;
— Некачественная помощь в подключении услуг связи.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс»!
Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественные услуги, которые вы предоставляете. Я пользовался вашими услугами по ремонту мобильных телефонов, приобретению аксессуаров к мобильным телефонам и помощи в подключении услуг связи. Но я был недоволен качеством предоставленных услуг. Ремонт мобильного телефона был некачественным, аксессуары к мобильному телефону были некачественными, а помощь в подключении услуг связи была некачественной.
Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин-сервис сотовой связи «Импульс»:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс» в Кемерово.
Пример обращения с претензией на «Импульс»
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я хочу подать жалобу на Магазин-сервис сотовой связи «Импульс» в Кемерово и Кемеровской области.
Я посетил магазин недавно, чтобы получить помощь в подключении услуг связи, а также приобрести аксессуары для моего мобильного телефона. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, который я получил. Сотрудники магазина были невнимательны и не помогли мне подключить услуги связи. Они также не предложили мне никаких аксессуаров для моего телефона. Они были недружелюбны и не проявляли никакого интереса к моим потребностям.
Я очень разочарован и прошу вас принять меры по улучшению уровня обслуживания в магазине-сервисе сотовой связи «Импульс» в Кемерово и Кемеровской области.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Базовая, 14
- Красноармейская, 136
- Ленинградский проспект, 32Б
- Назарова, 9
- Свободы, 19в
- Николая Островского, 10а
- Веры Волошиной, 20а
- Комсомольский проспект, 28
- Заречная 2-я, 13
- Котовского, 8
- Веры Волошиной, 18
- проспект Шахтёров, 105
- Александрова, 18
- проспект Владимира Михайлова, 5
Всего объектов на карте: 14
Ремонт мобильных телефонов
- Acer
- Apple
- ASUS
- BlackBerry
- Digma
- Fly
- Honor
- HTC
- Huawei
- Lenovo
- LG
- Meizu
- Nokia
- OPPO
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Xiaomi
- ZTE
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Перевод с карты |
Тип предприятия
Розница |
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью |
Вопросы пользователей и их решения
Магазин-сервис сотовой связи «Импульс» предлагает ремонт мобильных телефонов, аксессуары к мобильным телефонам и помощь в подключении услуг связи.
Магазин-сервис сотовой связи «Импульс» предоставляет ремонт мобильных телефонов, аксессуары к мобильным телефонам и помощь в подключении услуг связи.
Вы можете получить помощь в подключении услуг связи в Магазин-сервисе сотовой связи «Импульс», обратившись к профессиональным специалистам или посетив магазин. Вы также можете получить помощь по телефону или по электронной почте.