0
(0)

Рейтинг компании

2.7
Обратная связь
2.4
Обслуживание и сервис
2.2
Доступность
3.0
Качество продукции/услуг
3.0
Скорость обслуживания
3.0
Общий рейтинг
2.7

Телефон горячей линии «Импульс»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7-951-162-99-27

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 11:00 — 19:00
  • Вторник: 11:00 — 19:00
  • Среда: 11:00 — 19:00
  • Четверг: 11:00 — 19:00
  • Пятница: 11:00 — 19:00

Инструкция по оформлению жалобы

Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин-сервис сотовой связи «Импульс».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественный ремонт мобильного телефона;
— Некачественные аксессуары к мобильному телефону;
— Некачественная помощь в подключении услуг связи.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественные услуги, которые вы предоставляете. Я пользовался вашими услугами по ремонту мобильных телефонов, приобретению аксессуаров к мобильным телефонам и помощи в подключении услуг связи. Но я был недоволен качеством предоставленных услуг. Ремонт мобильного телефона был некачественным, аксессуары к мобильному телефону были некачественными, а помощь в подключении услуг связи была некачественной.

Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Магазин-сервис сотовой связи «Импульс»:

— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Магазина-сервиса сотовой связи «Импульс» в Кемерово.

Пример обращения с претензией на «Импульс»

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на Магазин-сервис сотовой связи «Импульс» в Кемерово и Кемеровской области.

Я посетил магазин недавно, чтобы получить помощь в подключении услуг связи, а также приобрести аксессуары для моего мобильного телефона. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, который я получил. Сотрудники магазина были невнимательны и не помогли мне подключить услуги связи. Они также не предложили мне никаких аксессуаров для моего телефона. Они были недружелюбны и не проявляли никакого интереса к моим потребностям.

Я очень разочарован и прошу вас принять меры по улучшению уровня обслуживания в магазине-сервисе сотовой связи «Импульс» в Кемерово и Кемеровской области.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Базовая, 14
  • Красноармейская, 136
  • Ленинградский проспект, 32Б
  • Назарова, 9
  • Свободы, 19в
  • Николая Островского, 10а
  • Веры Волошиной, 20а
  • Комсомольский проспект, 28
  • Заречная 2-я, 13
  • Котовского, 8
  • Веры Волошиной, 18
  • проспект Шахтёров, 105
  • Александрова, 18
  • проспект Владимира Михайлова, 5


Всего объектов на карте: 14

Ремонт мобильных телефонов

  • Acer
  • Apple
  • ASUS
  • BlackBerry
  • Digma
  • Fly
  • Honor
  • HTC
  • Huawei
  • Lenovo
  • LG
  • Meizu
  • Nokia
  • OPPO
  • Panasonic
  • Philips
  • Samsung
  • Sony
  • Xiaomi
  • ZTE

Способы оплаты

Наличный расчёт
Перевод с карты

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы пользователей и их решения

Что предлагает Магазин-сервис сотовой связи «Импульс»?

Магазин-сервис сотовой связи «Импульс» предлагает ремонт мобильных телефонов, аксессуары к мобильным телефонам и помощь в подключении услуг связи.

Какие услуги предоставляет Магазин-сервис сотовой связи «Импульс»?

Магазин-сервис сотовой связи «Импульс» предоставляет ремонт мобильных телефонов, аксессуары к мобильным телефонам и помощь в подключении услуг связи.

Как можно получить помощь в подключении услуг связи в Магазин-сервисе сотовой связи «Импульс»?

Вы можете получить помощь в подключении услуг связи в Магазин-сервисе сотовой связи «Импульс», обратившись к профессиональным специалистам или посетив магазин. Вы также можете получить помощь по телефону или по электронной почте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?