0
(0)

Рейтинг компании

3.3
Обратная связь
3.1
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность
3.0
Качество продукции/услуг
3.2
Скорость обслуживания
3.6
Общий рейтинг
3.3

Телефон горячей линии «Элар»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-905-968-46-87

Клиентская поддержка «Элар»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059684687
Viber Viber viber://chat/?number=79059684687

Рабочее время «Элар»

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Элар»

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное представление товара;
— Неправильное использование денег;
— Неправильное поведение персонала.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники магазина «Элар»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш магазин. Я был недоволен обслуживанием, которое я получил в вашем магазине. Я приобрел верхнюю одежду, но она была некачественной и не соответствовала описанию. Также я был недоволен поведением персонала, который был невежливым и неприятным.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры, чтобы исправить ситуацию.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте адресованное магазину «Элар»;
— Отправьте письмо жалобы в Кемеровскую областную инспекцию торговли;
— Отправьте письмо жалобы в государственный орган по защите прав потребителей.

Образец претензии

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я, подписавшийся ниже, хочу подать жалобу на Магазин верхней одежды «Элар» в Кемерово.

Я посетил магазин в прошлую субботу и приобрел несколько вещей. К сожалению, качество приобретенных вещей было очень плохим. Одежда была изготовлена из некачественных материалов и была непригодна для использования. Кроме того, персонал магазина был неприветливым и не предложил мне никакой помощи или компенсации.

Я прошу Вас принять мою жалобу на Магазин верхней одежды «Элар» в Кемерово и принять меры по улучшению качества продукции и обслуживания клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Волгоградская, 21


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Где находится магазин верхней одежды «Элар»?

Магазин верхней одежды «Элар» находится в Кемерово и Кемеровской области.

Какие виды верхней одежды предлагает магазин «Элар»?

Магазин «Элар» предлагает широкий ассортимент верхней одежды, включая пальто, куртки, пуховики, парки, костюмы и другие виды одежды.

Какие услуги предоставляет магазин «Элар»?

Магазин «Элар» предоставляет услуги по продаже верхней одежды, а также по изготовлению и изменению одежды по индивидуальным заказам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?