0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
4.0

Телефон поддержки

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7-923-600-37-70
+7 (3842) 77-42-44

Служба клиентской помощи

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79236003770

График работы службы поддержки «Кеми»

  • Понедельник: 09:00 — 17:30
  • Вторник: 09:00 — 17:30
  • Среда: 09:00 — 17:30
  • Четверг: 09:00 — 17:30
  • Пятница: 09:00 — 17:30

Мануал по оформлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании «Кеми».

Пример претензии

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Кеми»!

Я пишу вам в качестве потребителя вашей продукции и оборудования. Я приобрел в вашем магазине в Кемерово электротехническую продукцию, электронагревательное оборудование и оборудование для предприятий общественного питания. Но после приобретения я обнаружил, что продукция и оборудование не соответствуют описанию и не имеют необходимых характеристик. Я был очень разочарован и прошу вас предоставить мне компенсацию за приобретенные товары.

Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и примете меры по урегулированию данного вопроса.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 51


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Розница
Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?