Рейтинг компании
Телефон поддержки
Служба клиентской помощи
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
График работы службы поддержки «Кеми»
- Понедельник: 09:00 — 17:30
- Вторник: 09:00 — 17:30
- Среда: 09:00 — 17:30
- Четверг: 09:00 — 17:30
- Пятница: 09:00 — 17:30
Мануал по оформлению жалобы
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании «Кеми».
Пример претензии
Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:
Я пишу вам в качестве потребителя вашей продукции и оборудования. Я приобрел в вашем магазине в Кемерово электротехническую продукцию, электронагревательное оборудование и оборудование для предприятий общественного питания. Но после приобретения я обнаружил, что продукция и оборудование не соответствуют описанию и не имеют необходимых характеристик. Я был очень разочарован и прошу вас предоставить мне компенсацию за приобретенные товары.
Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и примете меры по урегулированию данного вопроса.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 51
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Розница |
Опт |