Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
+7 (3842) 21-54-15
Служба поддержки «Кемлед»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Сайт | ||
Режим работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по оформлению жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу по правилам письменной речи.
3. Укажите дату и место написания жалобы.
4. Укажите полное наименование Торгово-производственной компании «Кемлед».
5. Укажите контактные данные для обратной связи.
6. Подпишитесь и дайте печать.
Образец претензии
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу вам в качестве потребителя ваших товаров и услуг. Я приобрел у вас светильники для домашнего освещения и очень разочаровался в их качестве. Они были некачественно сделаны и просто не выдерживали нагрузки. Я просил вас вернуть мне деньги, но вы отказались это сделать.
Я настоятельно прошу вас принять мои жалобы во внимание и принять меры по улучшению качества ваших товаров. Я прошу вас вернуть мне деньги за приобретенные мной товары или предоставить мне аналогичные товары высшего качества.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 2/5
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
- Розница
- Опт