Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Класс»
+7-903-944-09-23
Время работы службы поддержки «Класс»
Подсказки для написания жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Отправьте жалобу в Центр подключения и обучения водителей «Класс».
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Отправьте жалобу в Центр подключения и обучения водителей «Класс».
• Некачественное обслуживание;
• Непрофессиональное поведение сотрудников;
• Несоблюдение сроков обучения;
• Недостаточное качество обучения;
• Недостаточное количество информации о процессе обучения;
• Недостаточное количество инструкторов;
• Недостаточное количество автомобилей для обучения;
• Недостаточное количество практических занятий;
• Недостаточное количество информации о правилах дорожного движения;
• Недостаточное количество информации о процедурах получения прав.
Уважаемые сотрудники Центра подключения и обучения водителей «Класс»!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Ваш центр. Я прошел обучение в Вашем центре и был недоволен качеством обслуживания, профессиональным поведением сотрудников, сроками обучения, качеством обучения, количеством информации о процессе обучения, количеством инструкторов, количеством автомобилей для обучения, количеством практических занятий, количеством информации о правилах дорожного движения и количеством информации о процедурах получения прав.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества обслуживания и обучения в Вашем центре.
Для отправки жалобы в Центр подключения и обучения водителей «Класс» Вам необходимо:
• Найти адрес центра и адрес электронной почты;
• Написать письмо с жалобой и отправить его по электронной почте;
• Отправить копию письма по почте на адрес центра.
Жалоба на обслуживание (пример)
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш центр. Я прошел обучение в Вашем центре в августе 2019 года и был очень разочарован уровнем обслуживания и процессом обучения.
Во-первых, уровень обслуживания был очень низким. Я не получил никакой информации о процессе обучения и правилах поведения в центре. Также мне не было предоставлено никаких материалов для обучения.
Во-вторых, процесс обучения был неэффективным. Я проходил обучение в течение двух недель, но не получил никаких полезных знаний или навыков. Также преподаватели не были достаточно квалифицированными и не могли ответить на мои вопросы.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения уровня обслуживания и процесса обучения в Вашем центре.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Дзержинского, 14
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
FAQ: Вопросы и ответы
Центр подключения и обучения водителей «Класс» - это профессиональная организация, предоставляющая услуги по подключению и обучению водителей.
Центр подключения и обучения водителей «Класс» находится в городе Кемерово.
Центр подключения и обучения водителей «Класс» предоставляет услуги по подключению и обучению водителей, а также предоставляет консультации по вопросам подключения и обучения водителей.
Для подключения к Центру подключения и обучения водителей «Класс» необходимо предоставить паспорт, водительское удостоверение и другие документы, подтверждающие личность и квалификацию водителя.