0
(0)

Рейтинг компании

1.2
Обратная связь
1.4
Обслуживание и сервис
1
Доступность
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1.4
Общий рейтинг
1.2

Время работы службы поддержки

Компания работает круглосуточно.

Рекомендации по написанию жалобы на «Кочара»

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

  1. Определитесь с причиной жалобы: укажите, какие нарушения или недостатки вы обнаружили в работе Универсама «Кочара».
  2. Составьте текст жалобы: опишите произошедшее событие и приведите примеры нарушений или недостатков.
  3. Укажите ваши контактные данные: имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.
  4. Отправьте жалобу: пришлите ее по почте или факсу на адрес Универсама «Кочара» в Кемерово.

Обращение с претензией (образец)

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Уважаемые представители Универсам «Кочара»!

Я пишу вам по поводу моего недавнего посещения вашего магазина в Кемерово. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Я пришел в магазин, чтобы приобрести некоторые продукты, но персонал был не очень приветливым и не предлагал мне помощи или консультации. К тому же, продукты, которые я приобрел, были не свежими и не привлекательными.

Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством продуктов в вашем магазине. Я надеюсь, что вы примете мои комментарии во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания и продуктов в вашем магазине.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • 2-й Ноябрьский переулок, 7а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?