Рейтинг компании
Время работы службы поддержки
Рекомендации по написанию жалобы на «Кочара»
В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:
- Определитесь с причиной жалобы: укажите, какие нарушения или недостатки вы обнаружили в работе Универсама «Кочара».
- Составьте текст жалобы: опишите произошедшее событие и приведите примеры нарушений или недостатков.
- Укажите ваши контактные данные: имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.
- Отправьте жалобу: пришлите ее по почте или факсу на адрес Универсама «Кочара» в Кемерово.
Обращение с претензией (образец)
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Я пишу вам по поводу моего недавнего посещения вашего магазина в Кемерово. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Я пришел в магазин, чтобы приобрести некоторые продукты, но персонал был не очень приветливым и не предлагал мне помощи или консультации. К тому же, продукты, которые я приобрел, были не свежими и не привлекательными.
Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством продуктов в вашем магазине. Я надеюсь, что вы примете мои комментарии во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания и продуктов в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- 2-й Ноябрьский переулок, 7а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница |