Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Lak-gel»
8-800-250-64-15
Служба поддержки «Lak-gel»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт | ||
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Мануал по оформлению жалобы на «Lak-gel»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Опишите проблему: укажите детали и время происшествия.
- Опишите последствия проблемы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы).
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я пишу вам по поводу последнего заказа, который я сделал в вашем магазине. Я заказал косметику и парфюмерию, а также оборудование для салонов красоты. Я ожидал, что все придет в хорошем состоянии и будет соответствовать описанию на сайте. Однако, к сожалению, я был очень разочарован, когда получил заказ. Некоторые из продуктов были повреждены и не соответствовали описанию.
Я бы хотел предложить вам возмещение моих затрат или замену продуктов. Я буду благодарен, если вы рассмотрите мою просьбу и примете меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Карболитовская, 1/1
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Вопросы клиентов и способы их решения
Интернет-магазин «Lak-gel» предлагает косметику и парфюмерию, а также оборудование для салонов красоты.
Интернет-магазин «Lak-gel» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.
Для отслеживания заказа в Интернет-магазине «Lak-gel» необходимо войти в личный кабинет и пройти по ссылке «Отследить заказ».
Интернет-магазин «Lak-gel» предоставляет гарантию на все товары и обеспечивает бесплатную доставку по всей России.