0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
3.8
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона горячей линии

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
8-800-700-64-46
+7 (499) 500-49-59

Служба поддержки «Lamoda»

Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:

Сайт Сайт https://www.lamoda.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/user/LamodaruTV
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/51666577457395
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/lamodaru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79858601908
Viber Viber viber://chat/?number=79858601908
Telegram Telegram https://t.me/lamoda_na_svyazi

Мануал по оформлению жалобы на «Lamoda»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Lamoda».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Несоответствие товара описанию;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Невыполнение обязательств по гарантии;
— Неправильное выставление счета;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное оформление заказа;
— Другие причины.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Интернет-магазина «Lamoda»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию и продукцию, которую вы предлагаете в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел товары из категорий [Верхняя одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Детская одежда] и обнаружил, что они не соответствуют описанию или не имеют необходимого качества.

3. Укажите в письме ваши контактные данные:

Мои контактные данные:

Имя: [Ваше имя]
Адрес: [Ваш адрес]
Телефон: [Ваш номер телефона]
E-mail: [Ваш адрес электронной почты]

4. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Lamoda»:

[Адрес Интернет-магазина «Lamoda»]

Жалоба на обслуживание (образец)

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Интернет-магазина «Lamoda»!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваш сервис и продукцию. Я приобрела в вашем магазине верхнюю одежду, женскую одежду, мужскую одежду, спортивную одежду и обувь, а также детскую одежду для моих детей. Но я была очень разочарована качеством продукции, которую я получила. Все вещи были некачественными и не похожими на те, которые были показаны на сайте. Я просила вас о возврате денег, но вы отказались от этого.

Я очень разочарована вашим сервисом и продукцией. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные вещи.

С уважением,
[Ваше имя]

Услуги

Доставка

Тип предприятия

Интернет-магазин

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие категории товаров представлены в Интернет-магазине «Lamoda»?

В Интернет-магазине «Lamoda» представлены следующие категории товаров: Верхняя одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Детская одежда.

Какие платежные системы принимает Интернет-магазин «Lamoda»?

Интернет-магазин «Lamoda» принимает платежи через банковские карты Visa, MasterCard, Мир, Яндекс.Деньги, QIWI, Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Русский Стандарт и другие.

Какие доставки предлагает Интернет-магазин «Lamoda»?

Интернет-магазин «Lamoda» предлагает следующие виды доставки: курьерская доставка, самовывоз, почтовая доставка, доставка по России и доставка в другие страны.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?