Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
8-800-700-64-46
+7 (499) 500-49-59
Служба поддержки «Lamoda»
Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79858601908 | |
Telegram |
Мануал по оформлению жалобы на «Lamoda»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Lamoda».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Несоответствие товара описанию;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Невыполнение обязательств по гарантии;
— Неправильное выставление счета;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное оформление заказа;
— Другие причины.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Интернет-магазина «Lamoda»!
Я пишу вам это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию и продукцию, которую вы предлагаете в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел товары из категорий [Верхняя одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Детская одежда] и обнаружил, что они не соответствуют описанию или не имеют необходимого качества.
3. Укажите в письме ваши контактные данные:
Мои контактные данные:
Имя: [Ваше имя]
Адрес: [Ваш адрес]
Телефон: [Ваш номер телефона]
E-mail: [Ваш адрес электронной почты]
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Lamoda»:
[Адрес Интернет-магазина «Lamoda»]
Жалоба на обслуживание (образец)
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваш сервис и продукцию. Я приобрела в вашем магазине верхнюю одежду, женскую одежду, мужскую одежду, спортивную одежду и обувь, а также детскую одежду для моих детей. Но я была очень разочарована качеством продукции, которую я получила. Все вещи были некачественными и не похожими на те, которые были показаны на сайте. Я просила вас о возврате денег, но вы отказались от этого.
Я очень разочарована вашим сервисом и продукцией. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные вещи.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Доставка |
Тип предприятия
Интернет-магазин |
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В Интернет-магазине «Lamoda» представлены следующие категории товаров: Верхняя одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Детская одежда.
Интернет-магазин «Lamoda» принимает платежи через банковские карты Visa, MasterCard, Мир, Яндекс.Деньги, QIWI, Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Русский Стандарт и другие.
Интернет-магазин «Lamoda» предлагает следующие виды доставки: курьерская доставка, самовывоз, почтовая доставка, доставка по России и доставка в другие страны.