0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.7

Горячая линия «Майпос»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-951-584-69-01

Клиентская поддержка

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79515846901

График работы поддержки «Майпос»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Майпос»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Майпос».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное таможенное оформление;
— Неправильное расчетное положение;
— Недостаточное качество услуг.

2. Составьте письмо жалобы:
— Напишите заголовок письма, в котором укажите причину жалобы;
— Опишите подробно ситуацию, в которой возникла жалоба;
— Укажите предпринятые вами действия для решения проблемы;
— Укажите предполагаемые меры, которые должны быть предприняты для решения проблемы;
— Завершите письмо просьбой о принятии мер по решению проблемы.

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Майпос»:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Компании «Майпос», указанный на их официальном сайте;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Компании «Майпос», указанный на их официальном сайте;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на адрес Компании «Майпос», указанный на их официальном сайте.

Обращение с претензией (пример)

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Я обращаюсь в Компанию «Майпос» с жалобой на некачественное таможенное оформление моего груза. Я заказал услуги по таможенному оформлению у Компании «Майпос» в Кемерово, но после получения груза мне было отказано в его получении из-за некорректно оформленных документов. Я просил Компанию «Майпос» предоставить мне копии документов, но они не были предоставлены. Я также просил Компанию «Майпос» вернуть мне деньги за некачественное таможенное оформление, но мои просьбы были отклонены. Я уверен, что Компания «Майпос» несет ответственность за некачественное таможенное оформление моего груза и прошу вас принять меры по урегулированию данного вопроса.

Способы оплаты

Оплата через банк

Вопросы пользовательской аудитории

Что такое Компания «Майпос»?

Компания «Майпос» - это компания, которая предоставляет услуги по таможенному оформлению.

Какие услуги предоставляет Компания «Майпос»?

Компания «Майпос» предоставляет услуги по таможенному оформлению, включая подготовку документов, представление документов в таможенные органы и предоставление консультационных услуг.

Где находится Компания «Майпос»?

Компания «Майпос» находится в городе Кемерово, Россия.

Какие документы необходимо предоставить для таможенного оформления?

Для таможенного оформления необходимо предоставить паспорт, документы на товар, таможенную декларацию и другие документы, которые могут потребоваться для оформления.

Какие платежные системы принимает Компания «Майпос»?

Компания «Майпос» принимает платежи через банковские карты, электронные платежные системы и наличные деньги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?