Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7-923-110-11-53
Служба клиентской помощи
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Рабочее время «Мандарин»
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Мануал по оформлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Опишите проблему и приведите подробные примеры.
3. Укажите имя Интернет-магазина, адрес и город, в котором он работает.
4. Укажите категории товаров, которые вы приобрели.
5. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, скриншоты, чеки и т.д.).
6. Укажите желаемое решение проблемы.
7. Подпишите жалобу.
Пример обращения с претензией на «Мандарин»
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на плохое качество товаров, которые я приобрел в вашем магазине. Я приобрел сувениры, настольные игры, товары для праздничного оформления и организации праздников, новогодние товары, канцелярские товары и учебные принадлежности. Но после покупки я обнаружил, что качество многих товаров было низким. Например, настольная игра была изготовлена из дешевого пластика, который легко ломается, а сувениры и новогодние товары были изготовлены из некачественных материалов.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за плохое качество товаров. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне компенсацию за плохое качество товаров.
С уважением,
[Ваше имя]
Ёлки
Искусственные |
Услуги
Способы оплаты
- Оплата через банк
- Перевод с карты
- Оплата по QR-коду
Вопросы клиентов и способы их решения
В Интернет-магазине «Мандарин» представлены следующие категории товаров: Сувениры, Настольные игры, Товары для праздничного оформления и организации праздников, Новогодние товары, Канцелярские товары и Учебные принадлежности.
В Интернет-магазине «Мандарин» предлагаются следующие способы оплаты: наличными при получении, банковской картой или банковским переводом.
В Интернет-магазине «Мандарин» предлагаются следующие виды доставки: курьерская доставка, доставка почтой или самовывоз.