Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
Служба поддержки «Мастерская Деда Мороза»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
ВКонтакте |
График работы службы поддержки «Мастерская Деда Мороза»
- Понедельник: 08:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 17:00
Рекомендации по написанию жалобы на «Мастерская Деда Мороза»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Описать проблему:
— Неудовлетворительное качество продукции интернет-магазина «Мастерская Деда Мороза» по продаже сладких новогодних подарков;
— Несоответствие цены и качества продукции;
— Некачественный сервис и отсутствие профессиональной поддержки.
2. Указать детали:
— Название интернет-магазина: «Мастерская Деда Мороза»;
— Категория продукции: Кондитерские изделия;
— Место расположения компании: Кемерово.
3. Оформить жалобу:
— В жалобе необходимо указать подробное описание проблемы, а также дату и время покупки продукции;
— Указать просьбу о возмещении ущерба или предоставлении компенсации;
— Приложить к жалобе документы, подтверждающие покупку продукции;
— Указать контактные данные для связи.
Образец жалобы на «Мастерская Деда Мороза»
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
Я приобрела в вашем магазине сладкие новогодние подарки для своих друзей и родственников. Однако, после получения подарков я обнаружила, что они были повреждены и не пригодны для потребления. Я была очень расстроена и разочарована в вашем магазине.
Я прошу вас принять меры по устранению данной проблемы и предоставить мне компенсацию за поврежденные подарки. Я буду благодарна за вашу помощь и ожидаю вашего ответа.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк