0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии «Медсервис»

Сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Если у вас есть вопросы, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 900-156
+7 (3842) 900-157


Рабочие часы «Медсервис»

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 16:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Медсервис»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Опишите ситуацию: укажите, какая услуга была оказана и какие проблемы возникли.
  2. Опишите проблему подробно: укажите, какие проблемы возникли и какие последствия они имеют.
  3. Укажите предпринятые действия: укажите, какие действия были предприняты для решения проблемы.
  4. Предложите решение: укажите, какие действия должны быть предприняты для решения проблемы.
  5. Укажите контактную информацию: укажите свои контактные данные для получения ответа.

Жалоба на обслуживание (пример)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Медсервис»!

Я пишу вам по поводу неудовлетворительного обслуживания, которое я получил от вашей компании.

Я заказал у вас ремонт медицинского оборудования и инструментов для моей клиники в Кемерово. Я ожидал, что процесс будет быстрым и безболезненным, но это не так. Я получил оборудование и инструменты на протяжении нескольких недель после заказа, а качество работы было низким. Я просил вас проверить оборудование и инструменты перед отправкой, но вы не приняли мое предложение.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Карболитовская, 1/173


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата через банк

Тип предприятия

Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?