Рейтинг компании
Рабочие часы «Милайт»
- Понедельник: 10:00 — 14:00, 15:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 14:00, 15:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 14:00, 15:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 14:00, 15:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 14:00, 15:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 15:00
Советы по оформлению жалобы на «Милайт»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
- Отправьте письмо жалобы Туристическому агентству «Милайт».
- Отслеживайте ответ Туристического агентства «Милайт».
Обращение с претензией (образец)
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Я пишу это письмо в качестве жалобы на ваши услуги. Я приобрел авиабилеты и круиз в Турцию через ваше агентство в Кемерово. Я был очень разочарован тем, что ваши сотрудники не предоставили мне необходимую информацию о моем путешествии и оформлении визы. Они не предоставили мне достаточно информации о правилах и регламентах путешествия, а также не предоставили мне необходимые документы для оформления визы.
Я ожидал большего от вашего агентства, поэтому я хотел бы просить вас предоставить мне компенсацию за причиненные неудобства.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Часто задаваемые вопросы
Туристическое агентство «Милайт» предоставляет услуги по авиабилетам, круизам и морским прогулкам, а также оформление виз.
Информацию о Туристическом агентстве «Милайт» можно получить на официальном сайте агентства.
Для оформления визы необходимо предоставить паспорт, заполненную анкету и другие документы, предусмотренные законодательством страны пребывания.
Туристическое агентство «Милайт» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.