Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7-923-163-88-00
Клиентская служба «Наклейка22.рф»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте |
Время работы поддержки «Наклейка22.рф»
Инструкция по оформлению жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Сформулируйте жалобу.
3. Укажите данные о компании и приобретенном товаре.
4. Опишите проблему и приложите доказательства.
5. Укажите желаемое решение проблемы.
6. Отправьте жалобу в Интернет-магазин «Наклейка22.рф».
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я, покупатель Вашего магазина, приобретал швейную фурнитуру в Кемерово и Кемеровской области. Но при получении заказа я обнаружил, что качество товара не соответствует описанию на сайте. Некоторые изделия были повреждены, а некоторые даже не подходили по размеру. Я прошу Вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за покупку.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком
- Перевод с карты
Популярные вопросы
Интернет-магазин «Наклейка22.рф» предлагает широкий ассортимент швейной фурнитуры, включая молнии, пуговицы, кнопки, пряжки, застежки, проволочки и другие.
Швейная фурнитура из Интернет-магазина «Наклейка22.рф» можно приобрести в интернет-магазине, а также в магазинах в Кемерово и Кемеровской области.
Интернет-магазин «Наклейка22.рф» предлагает следующие способы оплаты: наличными при получении, банковской картой, банковским переводом, Яндекс.Деньгами, QIWI и WebMoney.
Вы можете отследить заказ из Интернет-магазина «Наклейка22.рф», используя номер заказа, который был выслан вам по электронной почте после оформления заказа.
Интернет-магазин «Наклейка22.рф» предоставляет гарантию на все продукты в течение 14 дней с момента получения заказа. Если вы не довольны продуктом, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию.