0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.0
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.2

Телефон горячей линии «Офсет»

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-908-941-20-20
8-804-700-25-07

Клиентская служба «Офсет»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79089412020
Viber Viber viber://chat/?number=79089412020
Telegram Telegram https://t.me/+79089412020

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Мануал по оформлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Печатной станции самообслуживания «Офсет» в Кемерово и Кемеровской области.

Письмо жалобы:

Тема: Жалоба на Печатную станцию самообслуживания «Офсет»

Уважаемые сотрудники Печатной станции самообслуживания «Офсет»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши услуги, которые относятся к категориям [Копировальные услуги, Оперативная полиграфия, Офсетная печать, Размещение наружной рекламы, Полиграфические услуги, Indoor-реклама (реклама в помещениях)].

Я недоволен вашими услугами, потому что [укажите причину жалобы].

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Образец жалобы

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители компании «Офсет»!

Я хочу подать жалобу на вашу Печатную станцию самообслуживания, которая находится в Кемерово. Я посетил эту станцию несколько раз за последние несколько месяцев и был очень разочарован уровнем обслуживания. Во-первых, персонал не был достаточно профессиональным и не мог предоставить мне достаточно информации о ваших услугах. Во-вторых, я не получил никаких предложений по скидкам или другим привилегиям. В-третьих, оборудование было недостаточно профессиональным и не могло предоставить мне нужное качество печати.

Я был очень разочарован вашим уровнем обслуживания и прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и предоставления предложений по скидкам для постоянных клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Красная, 3
  • Пролетарская, 9
  • 40 лет Октября, 1Б


Всего объектов на карте: 3

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Оплата по QR-коду

Доступная среда

  • Пандус
  • Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие услуги предоставляет Печатная станция самообслуживания «Офсет»?

Печатная станция самообслуживания «Офсет» предоставляет услуги копирования, оперативной полиграфии, офсетной печати, размещения наружной рекламы, полиграфических услуг и indoor-рекламы.

Какие преимущества предоставляет Печатная станция самообслуживания «Офсет»?

Печатная станция самообслуживания «Офсет» предоставляет высокое качество печати, быструю доставку и оптимальные цены.

Какие материалы можно печатать на Печатной станции самообслуживания «Офсет»?

На Печатной станции самообслуживания «Офсет» можно печатать на бумаге, пластике, картоне, пленке и других материалах.

Какие сроки выполнения заказа на Печатной станции самообслуживания «Офсет»?

Сроки выполнения заказа на Печатной станции самообслуживания «Офсет» зависят от объема заказа и могут варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?