Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Офсет»
Клиентская служба «Офсет»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Viber | viber://chat/?number=79089412020 | |
Telegram |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 23:00
- Вторник: 08:00 — 23:00
- Среда: 08:00 — 23:00
- Четверг: 08:00 — 23:00
- Пятница: 08:00 — 23:00
- Суббота: 08:00 — 23:00
- Воскресенье: 08:00 — 23:00
Мануал по оформлению жалобы
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Печатной станции самообслуживания «Офсет» в Кемерово и Кемеровской области.
Письмо жалобы:
Тема: Жалоба на Печатную станцию самообслуживания «Офсет»
Уважаемые сотрудники Печатной станции самообслуживания «Офсет»,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши услуги, которые относятся к категориям [Копировальные услуги, Оперативная полиграфия, Офсетная печать, Размещение наружной рекламы, Полиграфические услуги, Indoor-реклама (реклама в помещениях)].
Я недоволен вашими услугами, потому что [укажите причину жалобы].
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Образец жалобы
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я хочу подать жалобу на вашу Печатную станцию самообслуживания, которая находится в Кемерово. Я посетил эту станцию несколько раз за последние несколько месяцев и был очень разочарован уровнем обслуживания. Во-первых, персонал не был достаточно профессиональным и не мог предоставить мне достаточно информации о ваших услугах. Во-вторых, я не получил никаких предложений по скидкам или другим привилегиям. В-третьих, оборудование было недостаточно профессиональным и не могло предоставить мне нужное качество печати.
Я был очень разочарован вашим уровнем обслуживания и прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и предоставления предложений по скидкам для постоянных клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Красная, 3
- Пролетарская, 9
- 40 лет Октября, 1Б
Всего объектов на карте: 3
Способы оплаты
- Оплата картой
- Оплата по QR-коду
Доступная среда
- Пандус
- Доступный вход для людей с инвалидностью
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Печатная станция самообслуживания «Офсет» предоставляет услуги копирования, оперативной полиграфии, офсетной печати, размещения наружной рекламы, полиграфических услуг и indoor-рекламы.
Печатная станция самообслуживания «Офсет» предоставляет высокое качество печати, быструю доставку и оптимальные цены.
На Печатной станции самообслуживания «Офсет» можно печатать на бумаге, пластике, картоне, пленке и других материалах.
Сроки выполнения заказа на Печатной станции самообслуживания «Офсет» зависят от объема заказа и могут варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.