Рейтинг компании
Горячая линия «Прайм»
Служба поддержки «Прайм»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Режим работы службы поддержки «Прайм»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
Советы по оформлению жалобы на «Прайм»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Прайм.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги по междугородным автогрузоперевозкам;
— Невыполнение обязательств по доставке груза;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление счета;
— Неправильное оформление договора;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к клиентам;
— Несвоевременная доставка груза.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Прайм,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию по поводу некачественных услуг по междугородным автогрузоперевозкам. Я приобрел услуги вашей компании и был недоволен тем, что вы не выполнили обязательств по доставке груза, неправильно оформили документы, счет и договор, а также проявляли непрофессиональное отношение к клиентам и не доставляли груз вовремя.
Я ожидаю, что вы примете меры для устранения проблем и предоставите мне компенсацию за понесенные мною убытки.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Прайм:
Прайм
Междугородные автогрузоперевозки
Кемерово, Кемеровская область
Уважаемые сотрудники Прайм,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию по поводу некачественных услуг по междугородным автогрузоперевозкам. Я приобрел услуги вашей компании и был недоволен тем, что вы не выполнили обязательств по доставке груза, неправильно оформили документы, счет и договор, а также проявляли непрофессиональное отношение к клиентам и не доставляли груз вовремя.
Я ожидаю, что вы примете меры для устранения проблем и предоставите мне компенсацию за понесенные мною убытки.
С уважением,
[Ваше имя]
Пример жалобы на «Прайм»
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на ваши междугородные автогрузоперевозки. Я заказал перевозку из Кемерово в Новокузнецк и был очень разочарован результатом. Ваши водители были невнимательны и не придерживались сроков доставки. Также они не предоставили мне достаточно информации о маршруте и процессе доставки. Я был очень недоволен их поведением и обслуживанием.
Я прошу вас принять мою жалобу во имя предоставления мне более качественного обслуживания и предоставления мне более подробной информации о маршруте и процессе доставки.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Волгоградская, 47Б
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Вопросы и ответы (ВИА)
Прайм предоставляет междугородные автогрузоперевозки, перевозку грузов по России, а также логистические услуги.
Прайм находится в городе Кемерово.
Прайм использует различные виды транспорта, включая грузовые автомобили, поезда и авиацию.