Рейтинг компании
Клиентская служба «Праймер»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Viber | viber://chat/?number=79235274947 | |
Telegram |
Режим работы службы поддержки «Праймер»
- Понедельник: 08:15 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:15 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:15 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:15 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:15 — 12:00, 13:00 — 16:00
Рекомендации по написанию жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Укажите данные для связи с вами.
4. Отправьте письмо на адрес компании.
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Укажите данные для связи с вами: имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
4. Отправьте письмо на адрес компании: Производственно-торговая компания «Праймер», Кемерово, Кемеровская область.
Жалоба на обслуживание (образец)
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел горно-шахтное оборудование, гидроизоляционные и теплоизоляционные материалы в вашем магазине в Кемерово. К сожалению, приобретенные материалы оказались некачественными и не соответствуют обещанным характеристикам. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные материалы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Стахановская 1-я, 32а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
Производство |
Опт |