Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «Премьер»
+7-923-530-00-90
Поддержка пользователей «Премьер»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Режим работы поддержки «Премьер»
Советы по оформлению жалобы на «Премьер»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Гостиницы «Премьер».
1. Определите причину жалобы:
— Непрофессиональное обслуживание;
— Некачественные услуги;
— Несоответствие обещанному;
— Недостаточное оборудование;
— Несоблюдение сроков оказания услуг;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Неприемлемое поведение сотрудников.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Гостиницы «Премьер»!
Я пишу вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я провел несколько дней в вашей гостинице в Кемерово и Кемеровской области и был недоволен уровнем обслуживания и качеством услуг, которые мне были предоставлены.
Я привожу несколько примеров недостатков в вашей гостинице:
— Непрофессиональное обслуживание;
— Некачественные услуги;
— Несоответствие обещанному;
— Недостаточное оборудование;
— Несоблюдение сроков оказания услуг;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Неприемлемое поведение сотрудников.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания и услуг в вашей гостинице.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Гостиницы «Премьер»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Гостиницы «Премьер»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Гостиницы «Премьер»;
— Звоните в Гостиницу «Премьер» и подавайте жалобу по телефону.
Пример претензии
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я приехал в вашу гостиницу на неделю и был очень разочарован. Номер был неухоженным, в ванной были проблемы с водопроводом, а персонал был недружелюбным и не проявлял никакой заботы о моих потребностях. Я просил перенести меня в другой номер, но мне было сказано, что все номера заняты.
Я очень разочарован в вашей гостинице и прошу вас принять меры для улучшения услуг, которые вы предоставляете.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 25Б
- проспект Владимира Михайлова, 3Б к4
- Советский проспект, 32
- Кузнецкий проспект, 33/1
- Ишимская, 29а
- проспект Ленина, 90/5
- проспект Ленина, 90/5
- проспект Ленина, 90/5
Всего объектов на карте: 8
Пожить
- Проживание от 800 ₽
- Без звёзд
- Можно с животными
- Прачечная
- Хранение багажа
- 10 номеров
Дополнительно
- Wi-Fi
- Круглосуточная стойка регистрации
- Туалет
- Душ
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Гостиница «Премьер» предлагает гостям бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак, бесплатную парковку, бассейн, сауну, ресторан и бар.
Гостиница «Премьер» расположена в центре города Москвы, в нескольких минутах ходьбы от Красной площади.
Гостиница «Премьер» предлагает гостям номера стандартного, полулюкс, люкс и апартаменты.
Гостиница «Премьер» предлагает гостям дополнительные услуги, такие как прачечная, трансфер, аренда автомобилей, а также прокат велосипедов.
Гостиница «Премьер» принимает банковские карты Visa, MasterCard, American Express, а также наличные деньги.