0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.6

Телефон горячей линии «Соул»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-951-172-05-72

Клиентская поддержка «Соул»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79511720572

Рабочее время «Соул»

  • Понедельник: 09:00 — 23:00
  • Вторник: 09:00 — 23:00
  • Среда: 09:00 — 23:00
  • Четверг: 09:00 — 23:00
  • Пятница: 09:00 — 23:00
  • Суббота: 09:00 — 23:00
  • Воскресенье: 09:00 — 23:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Соул»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Опишите ситуацию: укажите дату, место и причину жалобы.
  2. Опишите проблему и последствия для Вас.
  3. Укажите, что Вы ожидаете от Компании.
  4. Приложите доказательства Вашей жалобы (фото, документы, свидетельские показания и т.д.).
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы на «Соул»

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я, [ФИО], жалуюсь на Компанию рефрижераторных перевозок «Соул» за некачественные услуги по городским и междугородным автогрузоперевозкам в Кемерово. В частности, я недоволен тем, что перевозка была произведена не в срок, а также недостаточно быстро. Транспортное средство было не проходило техническое обслуживание, и в результате произошло несколько поломок во время поездки. Водитель был не профессиональным и не имел необходимых знаний и навыков для прохождения по городу. В результате я понес значительные убытки и неудобства.

Я прошу Компанию рефрижераторных перевозок «Соул» принять меры по компенсации убытков и неудобств, а также предоставить мне письменное подтверждение о принятых мерах. Я также прошу Компанию рефрижераторных перевозок «Соул» принять меры по улучшению качества своих услуг и предоставлению более профессионального обслуживания.

Адреса на карте

  • Базовая, 1


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата через банк

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания «Соул»?

Компания «Соул» предоставляет услуги городских и междугородных автогрузоперевозок.

Какие виды транспорта использует компания «Соул»?

Компания «Соул» использует рефрижераторные автомобили для перевозки грузов.

Какие гарантии предоставляет компания «Соул»?

Компания «Соул» предоставляет гарантии безопасности и своевременности перевозки грузов.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Соул»?

Компания «Соул» предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование грузов, упаковка и погрузка грузов.

Какие документы необходимо предоставить для оформления заказа на перевозку?

Для оформления заказа на перевозку необходимо предоставить документы, такие как паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также договор на перевозку грузов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?