0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.3

Номер телефона поддержки

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
8-800-101-67-37

Служба поддержки «Tizolife»

Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:

Сайт Сайт https://tizolife.com

Режим работы службы поддержки «Tizolife»

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00

Руководство по составлению жалобы на «Tizolife»

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу.
3. Отправьте жалобу в Интернет-магазин «Tizolife».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное описание товара;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Невыполнение обязательств по возврату денег;
— Неправильное оформление заказа.

2. Сформулируйте жалобу:
Я направляю жалобу на Интернет-магазин «Tizolife», который работает в Кемерово. Я приобрел в вашем магазине игрушки, детскую мебель и детскую одежду, но оказалось, что они не отвечают описанию на сайте, а также не были доставлены вовремя. Я также обнаружил, что процесс возврата денег был неправильно оформлен.

3. Отправьте жалобу в Интернет-магазин «Tizolife»:
— Отправьте письмо на адрес электронной почты Интернет-магазина «Tizolife»;
— Отправьте жалобу по почте на адрес Интернет-магазина «Tizolife»;
— Звоните в Интернет-магазин «Tizolife» и предъявляйте жалобу.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Здравствуйте!

Я покупала в Интернет-магазине «Tizolife» игрушки, детскую мебель и детскую одежду для моего ребенка. Но после получения товара я обнаружила, что он не соответствует описанию на сайте. Например, игрушка была изготовлена из некачественных материалов, а детская одежда была неправильно пошита. Я просила менеджера магазина вернуть мне деньги или обменять товар, но он отказался.

Я очень недовольна сервисом Интернет-магазина «Tizolife» и хочу подать жалобу на него. Я прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы и вернуть мне деньги за приобретенный товар.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Терешковой, 41Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Вопросы клиентов и способы их решения

Какие категории товаров представлены в Интернет-магазине «Tizolife»?

В Интернет-магазине «Tizolife» представлены категории товаров: Игрушки, Детская мебель, Детская одежда.

Как можно оплатить покупку в Интернет-магазине «Tizolife»?

В Интернет-магазине «Tizolife» можно оплатить покупку наличными при получении или банковской картой онлайн.

Какие доставки предлагает Интернет-магазин «Tizolife»?

Интернет-магазин «Tizolife» предлагает доставку почтой или курьерской службой.

Какие гарантии предоставляет Интернет-магазин «Tizolife»?

Интернет-магазин «Tizolife» предоставляет гарантию на все товары и обеспечивает бесплатную замену или возврат денег в течение 14 дней.

Какие дополнительные услуги предоставляет Интернет-магазин «Tizolife»?

Интернет-магазин «Tizolife» предоставляет дополнительные услуги, такие как бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу, а также бесплатную консультацию по выбору товаров.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?