Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «УРСА»
+7 (3842) 657-423
Клиентская поддержка «УРСА»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
km@ladya.pro | ||
Youtube | ||
ВКонтакте |
График работы службы поддержки «УРСА»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 15:00
Руководство по составлению жалобы на «УРСА»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте Представительству по сибирскому и дальневосточному федеральным округам «УРСА» в Кемерово.
- Ожидайте ответа и при необходимости продолжайте действовать.
Пример обращения с претензией
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я пишу Вам с жалобой на Вашу компанию, которая работает в Кемерово. Я приобрел у Вас теплоизоляционные, звукоизоляционные и кровельные материалы для ремонта моего дома. Но к сожалению, материалы оказались некачественными и не соответствуют описанию. Я прошу Вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные материалы.
Я буду благодарен, если Вы примете мою жалобу и примете меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Юрия Двужильного, 9 ТК Привоз Кемеровский
- Юрия Двужильного, 10Б
- Шатурская, 2а
- Автозаводская, 1а/1
- Кузнецкий проспект, 176
- Красноармейская, 59/1
Всего объектов на карте: 6
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Опт |