0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии «Ваш пекарь»

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 28-69-57

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00
  • Суббота: 08:00 — 17:00
  • Воскресенье: 08:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы на «Ваш пекарь»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Пекарню «Ваш пекарь».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные хлебобулочные изделия;
— Некачественные кондитерские изделия;
— Некачественная фастфудная продукция;
— Неудовлетворительный уровень обслуживания;
— Несоблюдение условий договора об оптовых поставках.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Пекарни «Ваш пекарь»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я покупаю хлебобулочные изделия, кондитерские изделия и фастфудную продукцию оптом в Кемерово и Кемеровской области.

Я жалуюсь на некачественные хлебобулочные изделия, некачественные кондитерские изделия и некачественную фастфудную продукцию, а также на неудовлетворительный уровень обслуживания и несоблюдение условий договора об оптовых поставках.

Я буду благодарен, если Вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Пекарню «Ваш пекарь»:

— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес Пекарни «Ваш пекарь»;
— Отправьте письмо жалобы факсом в адрес Пекарни «Ваш пекарь»;
— Звоните в Пекарню «Ваш пекарь» и подавайте жалобу по телефону.

Обращение с претензией (образец)

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Пекарню «Ваш пекарь» из Кемерово и Кемеровской области. Я недавно заказал оптовую партию хлебобулочных изделий, кондитерских изделий и фастфудной продукции и был очень разочарован качеством продуктов. Все изделия были несвежими и не пригодными для продажи. Я просил пекарню вернуть мне деньги, но они отказались. Я очень разочарован их поведением и прошу вас принять меры по улучшению качества продуктов и обеспечению должного обслуживания клиентов.

Адреса на карте

  • Центральная, 155


Всего объектов на карте: 1

Кондитерские изделия

Торты на заказ
Фототорты

Способы оплаты

Наличный расчёт

Тип предприятия

  • Розница
  • Производство
  • Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?