Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Век»
Служба поддержки «Век»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
График работы службы поддержки «Век»
- Понедельник: 10:00 — 17:00
- Вторник: 10:00 — 17:00
- Среда: 10:00 — 17:00
- Четверг: 10:00 — 17:00
- Пятница: 10:00 — 17:00
- Суббота: 10:00 — 17:00
- Воскресенье: 10:00 — 17:00
Мануал по оформлению жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Составить письмо с жалобой на Ритуальное бюро «Век»:
— Указать дату и адрес письма;
— Написать приветствие;
— Описать проблему и причины жалобы;
— Указать предпочтительный способ решения проблемы;
— Заверить письмо.
2. Отправить письмо на адрес Ритуального бюро «Век».
Жалоба на обслуживание (пример)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
В первую очередь, я жалуюсь на непрофессионализм сотрудников бюро. Они не предоставили мне достаточно информации о предлагаемых памятниках и надгробиях, а также не предоставили никаких гарантий на приобретаемые изделия.
Кроме того, я жалуюсь на недостаточное качество предлагаемых памятников и надгробий. Они были изготовлены из некачественных материалов, и после нескольких месяцев использования они покрылись ржавчиной.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению качества услуг и продукции Ритуального бюро «Век».
Адреса на карте
- Радищева, 8
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк