0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
3.9
Общий рейтинг
4.4

Номер телефона поддержки «Веросо»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-913-070-78-38

Клиентская служба «Веросо»

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

Сайт Сайт https://veroso.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79130707838
Telegram Telegram https://t.me/+79130707838

График работы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Мануал по оформлению жалобы на «Веросо»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
  3. Укажите дату и время приобретения товара или получения услуги.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, чеки, другие документы).
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Укажите контактные данные для связи.

Пример обращения с претензией

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Добрый день!

Я приобрела у вас цветы и сувениры для праздника и была очень разочарована качеством продукции. Цветы были несвежими и не доставлены вовремя. Сувениры были некачественными и не подходили для праздника. Я очень разочарована вашими услугами по доставке и оформлению праздника.

Я ожидала большего качества и профессионализма от вашей компании. Я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и услуг для праздника, а также предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное качество продукции и услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?