Рейтинг компании
Телефон поддержки «Вторге»
Клиентская служба
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
Telegram |
Время работы поддержки «Вторге»
Гайд по составлению жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
— Укажите в начале письма дату и адрес получателя.
— Опишите проблему и причину жалобы.
— Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы и т.д.).
— Укажите желаемое решение проблемы.
3. Отправьте письмо жалобы Онлайн-типографии «Вторге».
4. Отслеживайте ответ на вашу жалобу.
Образец жалобы на «Вторге»
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я пишу вам с жалобой на плохое качество офсетной печати, широкоформатной печати и флексопечати, которые вы предоставляете в Кемерово.
Я заказывал печать для моего бизнеса и был очень разочарован качеством печати. Цвета были нереально бледными, а резкость изображений была низкой. Я проверил печать на других машинах и понял, что проблема не в моих файлах.
Я прошу вас принять меры для улучшения качества печати и предоставления более высокого уровня услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Оплата по QR-коду |
Вопросы и ответы
Офсетная печать - это процесс печати, при котором изображение переносится с помощью офсетной пластины на бумагу или другой материал.
Широкоформатная печать - это процесс печати, при котором изображение печатается на больших форматах, например, на баннерах, плакатах и других больших поверхностях.
Флексопечать - это процесс печати, при котором изображение печатается на гибких поверхностях, таких как пластик, полиэстер и другие материалы.
Онлайн-типография «Вторге» предлагает услуги по печати на Офсетной, Широкоформатной и Флексопечати.