Рейтинг компании
Клиентская служба
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Режим работы службы поддержки «YouRenta.ru»
Советы по оформлению жалобы на «YouRenta.ru»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определите цель жалобы.
- Составьте список проблем, которые вы обнаружили на сайте.
- Опишите проблемы подробно.
- Приложите доказательства проблемы (скриншоты, документы, и т.д.).
- Укажите информацию о вашем аккаунте на сайте.
- Укажите контактные данные, чтобы получить ответ на жалобу.
- Отправьте жалобу на адрес электронной почты сайта.
Пример претензии
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на ваш сайт о квартирах посуточно. Я недавно посетил ваш сайт и был очень разочарован тем, что я видел. Прежде всего, я не могу понять, почему вы не предоставляете полную информацию о квартирах, которые вы предлагаете. На вашем сайте нет никаких фотографий или детальной информации о квартирах, и это делает его очень сложным для потенциальных клиентов.
Кроме того, я заметил, что вы не предоставляете никакой информации о том, как забронировать квартиру. Я не могу понять, как мне забронировать квартиру, и это очень отвлекает меня от вашего сайта.
Я надеюсь, что вы примете мои замечания во внимание и примете меры для улучшения вашего сайта.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (ВИА)
YouRenta.ru - это информационный сайт о квартирах посуточно.
На сайте YouRenta.ru представлены категории Сайты объявлений.
На YouRenta.ru предлагаются квартиры посуточно и на длительный срок.
Для бронирования квартиры на YouRenta.ru необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать нужную квартиру.