Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «аАдмин»
+7-904-990-34-44
Служба поддержки
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
График работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 23:00
- Вторник: 09:00 — 23:00
- Среда: 09:00 — 23:00
- Четверг: 09:00 — 23:00
- Пятница: 09:00 — 23:00
- Суббота: 09:00 — 23:00
- Воскресенье: 09:00 — 23:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определите причину жалобы. Определите, какие проблемы вы испытываете в работе с Центром профессиональной компьютерной помощи «аАдмин» в Кемерово.
- Составьте список проблем. Запишите все проблемы, которые вы испытываете в работе с Центром профессиональной компьютерной помощи «аАдмин» в Кемерово.
- Напишите жалобу. Напишите жалобу на Центр профессиональной компьютерной помощи «аАдмин» в Кемерово, указав все проблемы, которые вы испытываете.
- Отправьте жалобу. Отправьте жалобу на Центр профессиональной компьютерной помощи «аАдмин» в Кемерово по почте, факсу или электронной почте.
Обращение с претензией (образец)
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно обратился в вашу компанию за помощью в модернизации моего компьютера, ремонте компьютера, монтаже компьютерной сети, приобретении сетевого оборудования и услугах системного администрирования. Но ваша компания не предоставила мне достаточно профессиональной помощи и не выполнила мои запросы в срок. Я очень разочарован вашими услугами и прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Ремонт компьютеров
Восстановление данных |
Услуги
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком