0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.3

Телефон поддержки «Агрик-кровельные системы»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 34-85-16

Рабочие часы «Агрик-кровельные системы»

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Мануал по оформлению жалобы на «Агрик-кровельные системы»

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Монтажной компании «Агрик-кровельные системы».
4. Отслеживайте результаты жалобы.

Образец претензии

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Уважаемые представители компании «Агрик-кровельные системы»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я нанял вас для проведения кровельных работ на моем доме в Кемерово. Но я был недоволен качеством вашей работы. Вы не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно провести работы, и ваши работники не делали работу правильно. В результате я потратил много денег на последующую починку и доработку.

Я прошу вас принять меры для улучшения качества вашей работы и предоставления более подробной информации о том, как правильно проводить работы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Притомская Набережная, 21а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?