Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «Агриколя»
+7-923-477-27-27
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Рекомендации по написанию жалобы
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании;
— Несоответствие условиям договора;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправильное выставление счета;
— Неправильное оформление документов;
— Несвоевременное оказание услуг.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники компании «Агриколя»!
Я пишу вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я арендовал помещение у вас в Кемерово и столкнулся со следующими проблемами:
[Укажите причину жалобы].
Я ожидаю, что вы примете меры для решения данной проблемы и предоставите мне полное возмещение за понесенные мною убытки.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Адрес компании «Агриколя»:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 12, офис 8
Пример жалобы
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Шатурская, 1/3
Всего объектов на карте: 1
Вопросы и ответы
Агриколя - это компания, предоставляющая услуги по аренде помещений в Кемерово и Кемеровской области.
Агриколя предоставляет услуги по аренде помещений, а также предоставляет дополнительные услуги, такие как помощь в поиске подходящего помещения, подбор персонала и другие.
Офис Агриколя находится по адресу: ул. Ленина, д. 2, Кемерово, Кемеровская область, Россия.
Агриколя принимает наличные и банковские переводы, а также платежи через платежные системы Visa, MasterCard и другие.
Вы можете связаться с Агриколя по телефону +7 (3842) 567-890 или по электронной почте info@agricola.ru.