Рейтинг компании
Служба клиентской помощи «Akami»
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Режим работы поддержки «Akami»
- Понедельник: 12:00 — 20:00
- Вторник: 12:00 — 20:00
- Среда: 12:00 — 20:00
- Четверг: 12:00 — 20:00
- Пятница: 12:00 — 20:00
- Суббота: 12:00 — 20:00
- Воскресенье: 12:00 — 20:00
Руководство по составлению жалобы на «Akami»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Определите причину жалобы.
2. Соберите все необходимые документы и данные, которые подтверждают Вашу жалобу.
3. Напишите письмо жалобы, указав в нем причину жалобы, данные и документы.
4. Отправьте письмо жалобы Аниме-магазину «Akami» по адресу в Кемерово.
5. Отслеживайте и дожидайтесь ответа от Аниме-магазина «Akami».
Образец жалобы
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Адреса на карте
- проспект Ленина, 59а
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата эл. кошельком |
Тип предприятия
Вопросы и ответы (FAQ)
Akami предлагает аниме и косплей товары, включая предметы для коллекционирования, игрушки, одежду и аксессуары.
Akami находится в Токио, Япония.
Akami принимает банковские переводы, PayPal, кредитные и дебетовые карты.
Akami предлагает доставку по всему миру с помощью EMS, FedEx и DHL.
Akami предоставляет гарантию на все товары и предлагает возврат или обмен в течение 14 дней после получения товара.