Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Аметист»
+7-900-055-40-77
Клиентская служба «Аметист»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Рабочие часы «Аметист»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 19:00
Рекомендации по написанию жалобы на «Аметист»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме дату и место посещения парикмахерской.
- Опишите произошедшее в письме жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите к письму жалобы документы, подтверждающие ваши слова.
- Отправьте письмо жалобы в адрес парикмахерской.
Пример претензии на «Аметист»
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Центральная, 67а
- Октябрьский проспект, 34
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Перевод с карты |
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Парикмахерская «Аметист» предлагает широкий спектр услуг, включая стрижку, укладку, окрашивание, обработку волос, прически и другие.
В парикмахерской «Аметист» используются профессиональные продукты для волос, такие как L'Oreal, Schwarzkopf, Wella и другие.
Парикмахерская «Аметист» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через платежные системы, такие как Apple Pay, Google Pay и другие.