0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.6

Горячая линия «Антрацит»

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 90-07-85

Клиентская поддержка «Антрацит»

Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:

Сайт Сайт https://ant42m.ru
E-mail E-mail privoz85@list.ru

График работы службы поддержки «Антрацит»

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы

Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное котельное оборудование и котлы;
— Некачественное электронагревательное оборудование;
— Некачественные системы отопления и водоснабжения и канализации;
— Некачественное оборудование для энергосбережения;
— Некачественные печи и камины для помещений.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый Магазин сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я приобрел в Вашем магазине котельное оборудование и котлы, электронагревательное оборудование, системы отопления и водоснабжения и канализации, печи и камины для помещений и оборудование для энергосбережения. К сожалению, все эти продукты оказались некачественными. Я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные некачественные товары.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово:

— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово.

Обращение с претензией (пример)

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на обслуживание и качество продукции, которую вы предоставляете. Я приобрел котельное оборудование, электронагревательное оборудование, системы отопления и водоснабжения и канализации, печи и камины для помещений, а также оборудование для энергосбережения в вашем магазине. Но после покупки я обнаружил, что продукция не работает должным образом. Я просил представителей магазина предоставить мне качественную продукцию или вернуть мне деньги, но они отказались.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне качественную продукцию или вернуть мне деньги. Я буду очень благодарен, если вы примете мои просьбы во внимание.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Баумана, 55 ТК Привоз Кемеровский


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Ассортимент

Электрические печи для бани

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?