Рейтинг компании
Горячая линия «Антрацит»
+7 (3842) 90-07-85
Клиентская поддержка «Антрацит»
Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:
Сайт | ||
privoz85@list.ru |
График работы службы поддержки «Антрацит»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное котельное оборудование и котлы;
— Некачественное электронагревательное оборудование;
— Некачественные системы отопления и водоснабжения и канализации;
— Некачественное оборудование для энергосбережения;
— Некачественные печи и камины для помещений.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый Магазин сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я приобрел в Вашем магазине котельное оборудование и котлы, электронагревательное оборудование, системы отопления и водоснабжения и канализации, печи и камины для помещений и оборудование для энергосбережения. К сожалению, все эти продукты оказались некачественными. Я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенные некачественные товары.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Магазина сантехнического и климатического оборудования «Антрацит» в Кемерово.
Обращение с претензией (пример)
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на обслуживание и качество продукции, которую вы предоставляете. Я приобрел котельное оборудование, электронагревательное оборудование, системы отопления и водоснабжения и канализации, печи и камины для помещений, а также оборудование для энергосбережения в вашем магазине. Но после покупки я обнаружил, что продукция не работает должным образом. Я просил представителей магазина предоставить мне качественную продукцию или вернуть мне деньги, но они отказались.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне качественную продукцию или вернуть мне деньги. Я буду очень благодарен, если вы примете мои просьбы во внимание.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Баумана, 55 ТК Привоз Кемеровский
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Ассортимент
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата по QR-коду |
Тип предприятия
Розница |