Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
Поддержка «Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Рабочие часы «Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе»
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 12:30 — 16:30
- Вторник: 08:00 — 12:00, 12:30 — 16:30
- Среда: 08:00 — 12:00, 12:30 — 16:30
- Четверг: 08:00 — 12:00, 12:30 — 16:30
- Пятница: 08:00 — 12:00, 12:30 — 16:30
Мануал по оформлению жалобы на «Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе.
Пример жалобы
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
В последнее время я пытался получить помощь и правовую поддержку от этого аппарата, но безуспешно. Я посещал их офис несколько раз и просил помощи, но мне было сказано, что они не могут помочь мне. Я также пытался позвонить им по телефону, но никто не отвечал. Я послал им письмо, но не получил никакого ответа.
Я уверен, что Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе должен предоставлять правовую поддержку и помощь людям, которые ищут ее. Я прошу их предоставить мне помощь и правовую поддержку в моем случае.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 60 к1
Всего объектов на карте: 1