Рейтинг компании
Телефон горячей линии
+7 (3842) 38-27-10
+7 (3842) 38-43-11
Служба клиентской помощи «Арс»
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:
Режим работы поддержки «Арс»
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы на «Арс»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное выполнение работ;
— Несвоевременное выполнение работ;
— Неправильное выполнение работ;
— Недостаточное качество материалов;
— Неправильное использование материалов;
— Неправильное оценивание работ;
— Неправильное оценивание стоимости работ;
— Неправильное оценивание времени выполнения работ;
— Неправильное оценивание качества выполненных работ;
— Неправильное оценивание последствий выполненных работ;
— Неправильное оценивание рисков при выполнении работ;
— Неправильное оценивание возможностей по выполнению работ;
— Неправильное оценивание процесса выполнения работ;
— Неправильное оценивание процесса контроля качества работ;
— Неправильное оценивание процесса проверки работ;
— Неправильное оценивание процесса предоставления гарантий на выполненные работы;
— Другое.
2. Составьте жалобу:
— Я, [Ваше имя], представляющий [Ваша должность], представляю жалобу на Монтажную компанию «Арс», которая осуществляет электромонтажные работы, автоматизацию инженерных систем, обслуживание внутренних систем отопления и водоснабжения и канализации, а также инжиниринговые услуги в Кемерово.
— Я жалуюсь на [укажите причину жалобы], которое было выполнено компанией «Арс».
— Я прошу вас принять меры по решению данной проблемы и предоставить мне достойное возмещение за причиненные мне неудобства.
3. Отправьте жалобу:
— Отправьте жалобу по почте на адрес компании «Арс»;
— Отправьте жалобу по электронной почте на адрес компании «Арс»;
— Отправьте жалобу через форму обратной связи на сайте компании «Арс»;
— Позвоните в компанию «Арс» и представьте свою жалобу по телефону.
Пример обращения с претензией на «Арс»
Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал у вас электромонтажные работы для моего дома в Кемерово. Я был очень расстроен, когда понял, что ваши работники не выполнили работу до конца. Они просто оставили мою квартиру в незаконченном состоянии и не вернули мои деньги. Я очень разочарован в вашей компании и прошу вас принять меры для решения этой проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Ульяны Громовой, 15
- Пионерский бульвар, 40
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
FAQ
Монтажная компания «Арс» предлагает электромонтажные работы, автоматизацию инженерных систем, обслуживание внутренних систем отопления и водоснабжения и канализации, а также инжиниринговые услуги.
Монтажная компания «Арс» предоставляет электромонтажные работы, автоматизацию инженерных систем, обслуживание внутренних систем отопления и водоснабжения и канализации, а также инжиниринговые услуги.
Монтажная компания «Арс» предоставляет электромонтажные работы, автоматизацию инженерных систем, обслуживание внутренних систем отопления и водоснабжения и канализации, а также инжиниринговые услуги.
Монтажная компания «Арс» предоставляет профессиональные услуги по электромонтажным работам, автоматизации инженерных систем, обслуживанию внутренних систем отопления и водоснабжения и канализации, а также инжиниринговые услуги.