Рейтинг компании
Горячая линия «Ассоциация предприятий жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области-Кузбасса»
+7 (3842) 56-69-84
Поддержка «Ассоциация предприятий жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области-Кузбасса»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
График работы службы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Подсказки для написания жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Определите причину жалобы.
- Составьте список доказательств для подтверждения Вашей жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Укажите имя и адрес Саморегулируемой организации, к которой Вы обращаетесь.
- Укажите Ваши контактные данные.
- Приложите доказательства и другие необходимые документы.
- Отправьте жалобу по почте или электронной почте.
Пример обращения с претензией
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу организацию. Я приобрел жилье в Кемерово и был очень разочарован услугами, которые Вы предоставляете. В первую очередь, я не получил никакой информации о правилах и регламентах, которые должны быть соблюдены при приобретении жилья. Я также не получил никакой информации о том, как мне нужно правильно подать заявку на приобретение жилья. Кроме того, я не получил никакой информации о том, какие документы необходимо предоставить для получения жилья.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне подробную информацию о процессе приобретения жилья и документах, необходимых для этого.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Заузёлкова, 2
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата через банк
- Оплата по QR-коду