Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7-903-071-90-90
Служба клиентской помощи
Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:
Сайт | ||
Рабочие часы «Атом-Омск»
- Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
Руководство по составлению жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Сформулируйте проблему. Опишите подробно, что произошло и как оно повлияло на Вас.
- Определите причину проблемы.
- Определите, какие действия Вы предприняли для решения проблемы.
- Опишите, какие дополнительные действия Вы предлагаете для решения проблемы.
- Укажите контактную информацию для получения дополнительной информации.
- Завершите жалобу подтверждением Вашего желания получить решение проблемы.
Обращение с претензией (образец)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
В течение последних месяцев я приобрел несколько продуктов и услуг от Компании «Атом-Омск», включая утилизацию отходов и переработку вторсырья в Кемерово и Кемеровской области. Однако, мое обслуживание было неудовлетворительным. Во-первых, я получил неправильное количество продуктов и услуг, которые были предложены мне. Во-вторых, сотрудники Компании «Атом-Омск» были недостаточно профессиональны и не предоставили мне достаточно информации о продуктах и услугах, которые я приобрел. В-третьих, я не получил никакой поддержки после покупки.
Я прошу Компанию «Атом-Омск» принять меры по улучшению своего сервиса и предоставлению более профессиональной информации о продуктах и услугах, а также предоставлению поддержки после покупки.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Шатурская, 1Б/1
Всего объектов на карте: 1
Утилизация
- Аккумуляторы
- Пластмасса
- Резиновые отходы
Способы оплаты
Оплата через банк |
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью |